Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Бля..

Проебали во второй игре "Ростову" 5:9, на третьем месте Самара. А че, нет
же шансов ЦСК ВВС выйти в КХЛ я так понимаю. Ибо накладно же будет для
области содержать два клуба в континетальной хоккейной лиге, не?

111

Collapse )

Ночные клубы Самары 1990-х. НК "Полигон" / КРК "Метелица-С"

Печальная участь большинства кинотеатров доставшихся городу Самара в наследство от города Куйбышева
не миновала и кинотеатр "Старт" на Революционной открывшийся 19 октября 1968 года премьерным показом
кинофильма "Служили два товарища".

360954_original
Ночной клуб "Полигон", 2001 г.

В 1998 году в здании бывшего кинотеатра начал свою работу ночной клуб "Полигон", в дневное время продолжали
показывать кино.

Collapse )

ЗЫ: А накидайте в комменты историй про "Полигон" и если есть фоток интерьера и экстерьера ночного клуба..

В записи использованы фото с сайта http://metelica-c.ru/

Пиздец как жалко старую Самару

За этот год город лишился целого квартала исторической застройки в границах улиц Красноармейская - Самарская - Галактионовская.. Наши дети
будут жить в другом городе, не таком каким его помним и знаем мы.

Оригинал взят у 63ru в Пожар с душой

горит на Красноармейской/Самарской
Collapse )

Пока успешный адвокат Паулов выполняет свою сложную работу

Я отправил интересные письма на федеральные телеканалы с описанием волшебной истории на тему того как убить человека и
получить за это 2,5 года ограничения свободы..

_3_tiff

Пусть говорят на Первом, Прямой эфир на России 1 и Говорим и показываем НТВ, будем надеяться что на федеральном уровне
заинетересуются этой темой в предверии рассмотрения кассационной жалобы в Самарском областном суде..

Для тех кто забыл о том как Александр Фаерман убивал свою жену и чудесным образом избежал наказания за это, будучи сыном
генерального директора ОАО "Тепличный" Михаила Ильича Фаермана и по совместительству местного огуречного олигарха:

Подробнее о том как безнаказанно убить человека будучи сыночком богатого папы ЗДЕСЬ
Интервью с мамой убитой девушки ЗДЕСЬ

Ольга Паулова!

Почитал сейчас в ночи опус Дмитрия Бегуна и вот что хочу тебе сказать.. Если бы Дмитрий и иже с ним
вправду считали что ты мешаешь своему мужу Паулову А.А. защищать потерпевших по делу Фаермана,
то они побоялись бы лишним неосторожным комментом спугнуть тебя и уж точно не стали бы хуесосить
изо дня в день и посвящать злобные посты)))

Судя по активности и нервозности оных персонажей в последнее время, они не на шутку заинтересованы
со стороны ответчика и были бы рады твоей бесплатной "помощи" адвокатам убийцы..

Но нет, видишь, ругаются, критикуют тебя на чем свет стоит и что самое забавное делают это вместе с
адвокатами ответчиков, в один голос просто кричат и посылают тебе мессаджи : "нееет, Оля, остановись
мы можем выиграть это дело, что ты творишь, перестань, хватит, БЛЯДЬ НУ ПЕРЕСТАНЬ ПОЖАЛУЙСТА,
ОСТАНОВИСЬ ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, НЕЕЕЕЕЕЕТ"))

Ссссука, как я ржу блядь с этой ситуции, бггггг))))))

Collapse )

Посоны, Наталью Эльдарову в ФБ взломали походу

Там какая то быдлятина хуями раскидывается с ее аккаунта..

Не ну порядочная же женщина и журналист серьезного издания никогда не
позволит же себе сквернословить, да и не знает наверняка таких оборотов
какие использует взломавший страничку Натальи хаккер блядь)))

А накидайте мне в комментах такую народную биографию, ну расскажите что
знаете за Наталью Всеволоводну, какой она человек, чем живет?))
Можно анонимно